Отзывы

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Красноярск

16.02.2020

15 января 2020 года моему сыну делали МТР с контрастом. Записались по телефону на удобное время, приехали немного раньше времени. но так же пришлось немного подождать. порадовало наличие телевизора в приёмной, так как когда с вами ребёнок то это очень даже хорошо - ему есть чем заняться, отношение хорошее спокойное, перед нами была конфликтная ситуация которую сотрудники смогли спокойно завершить . сам офис чистый, запахов нет никаких ( для меня это важно так как я аллергик ) . После этого обследования последовала операция что полностью подтвердила первоначальный диагноз выставленный сотрудниками данного центра. После операции нам делали МРТ в перенатальном центре это небо и земля! для того чтоб там пройти такое же обследование бесплатно потеряешь сумму такую же как заплатишь сдесь, но ! в МИБСе вы реально съэкономите своё время и деньги. в перенатальном мы потеряли 5 дней. тут всё заняло всего 2 часа . РЕКОМИНДУЮ МИБС!

Ответ

Здравствуйте!

ООО "ЛДЦ МИБС" глубоко сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Прогнозировать поломку или предусмотреть внезапный сбой в работе высокоточной аппаратуры не представляется возможным. Мы очень рассчитывали максимально быстро решить возникшие трудности - именно с этим нашим стремлением было связано продолжительное ожидание пациентами начала исследований. К сожалению, восстановление штатной работы потребовало больше времени, чем планировалось изначально. Мы приносим вам глубочайшие извинения и доводим до вашего сведения, что прием пациентов в данный момент восстановлен. 

Нижний Новгород

21.01.2020

То что произошло вчера 20.01.20 года в центре МИБС на Глухарской в Петербурге при попытке проведения ПЭТ КТ, вообще не поддается никакому объяснению. К 09.40 собирают 9 пациентов, все с оплатой по ОМС, многие иногородние, затратили не только время но и деньги для приезда на исследование. Всех оформляют, переодевают, все пациенты со сложными диагнозами. А дальше мы все просто сидим и ждём до 13.00 в комнате отдыха. Никаких объяснений, ничего. И в 13.15 выясняется, аппарат Пэт КТ не запускается, более того были пациенты которым уже влили радиоактивный контраст. Только в 13.30 всем сообщили, что вызван инженер фирмы производителя аппарата для проведения ремонта. Работают они до 17.00 и сегодня уже ничего не получится.Данный эпизод показал, что в МИБС на Глухарской совершенно не продуманы вопросы технического обслуживания сложной техники. 17.01 аппарат работал прекрасно, 20.01 резко сломался, как это возможно? Мыши проводку сгрызли за выходные? Кинули всем версию не запуска режима калибровки, этот режим обычно запускается после замены или ремонта оборудования, центральный процессор опознает элементы устройства. Так получается, что аппарат уже на прошлой неделе глючил а в выходные его ремонтировали. Так если не довели работу до конца, ну предупредили бы пациентов о переносе подготовки. Но нет, этого никто не сделал. Даже формальных извинений не последовало. Пациенты для этих людей в МИБС обычные дрова с денежными знаками. Больше не планирую проходить обследование в этом учреждении.

Ответ

Уважаемый Герман Викторович!


ООО "ЛДЦ МИБС" глубоко сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

По тексту Вашего обращения поясняем, что предусмотреть ситуацию с внезапным сбоем высокоточной аппаратуры не представляется возможным. Необходимые тесты нашей техники проводятся ежедневно перед началом приёма пациентов, как то предписано мировыми стандартами. Таким образом исключается выполнение исследования на неисправном аппарате.
Радиофармпрепарат (упомянутый Вами как "радиоактивный контраст") вводится пациенту только после получения подтверждения всех служб о готовности к старту работы. В этот день радиофармпрепарат не вводился, само-собой, никому (нескольким пациентам были установлены катетеры внутривенного доступа). Возможность введения радиофармпрепарата без подтвержденной готовности аппаратуры и служб ПЭТ-КТ технически исключена.

Все пациенты, ожидающие исследование, были размещены в комнате отдыха, которая полностью оснащена для комфортного пребывания. Обращаем Ваше внимание на то, что в этой комнате, единственной такого рода в отделении, исследования ожидают все пациенты, не зависимо от формы оплаты медицинской услуги.
Медицинский и технический персонал приложил все возможные усилия для устранения технической проблемы, однако нам потребовалось привлечение дополнительных cил и времени.
К сожалению, в день Вашего пребывания мы не смогли предоставить точную информацию о сроках разрешения ситуации и возможной дате проведения исследования. С сегодняшнего дня осуществляется прием пациентов.

Надеемся на Ваше понимание и лояльность в сложившейся ситуации.

Наверх

Ереван

RU

Наши адреса